Малянова Т.Н.

 

 

Малянова Татьяна Николаевна

   Дата рождения:   

   Образование: высшее.

  Должность: учитель биологии. 

  Педагогический стаж: 22 года

  Сведения о предыдущей аттестации: первая категория  

  Наличие учёной степени: нет

   Звания и награды:

       

 

 

 

Малянова Татьяна Николаевна– учитель Биологии первой квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения средней школы № 1 - опытный педагог, знающий содержание и владеющий методикой преподавания предмета.

Татьяна Николаевна работает в школе с 1995 года. В своей работе использует образовательные технологии, ориентированные на развитие личности ребёнка, его индивидуальные особенности и способности.

Татьяна Николаевна хорошо знает требования к преподаванию биологии в школе, умело отбирает научно обоснованный и доступный учебный материал, в деталях продумывает все виды деятельности учащихся на уроке. Умеет организовать в классе активную деятельность учащихся, способствующую совместному поиску новых знаний. Прочного усвоения знаний у учащихся учитель добивается через эффективное сочетание индивидуальной и групповой форм обучения, использование различных методов репродуктивного, частично-поискового и исследовательского характера, через систему организации обобщающего повторения. Одним из основных направлений обучения учитель считает формирование общеучебных умений и навыков учащихся. Требовательность учителя способствует формированию в детях умения организовать свое рабочее место, правильно и своевременно использовать необходимую учебную принадлежность.

Татьяна Николаевна много работает над совершенствованием процесса обучения, ищет пути активизации познавательной деятельности, самостоятельности и самообразования школьников. На своих уроках она сосредотачивает внимание учащихся на ведущих понятиях, добивается их прочного усвоения и умения ими пользования. Делается это последовательно при изучении всего курса биологии. Большое внимание она уделяет развитию у школьников экологической культуры, участвует в организации внеклассной работы по предмету, проводит дополнительные занятия и консультации для учащихся. Ее занятия отличают высокий уровень организации, активность учащихся, использование разнообразных видов деятельности. Дети с удовольствием вступают в совместную деятельность с учителем, проявляя интерес к происходящему.

Ее воспитанники участвуют в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня. В их число входят Всероссийские дистанционные олимпиады по биологии: «Мир знаний», Альбус, Интернет-конкурсы, молодежные чемпионаты, школьные, муниципальные, областные олимпиады , конкурсы и проекты. Опытом своей работы она делится на уровне школы, района. Результативность ее деятельности, представляемой на конкурсах, подтверждается дипломами, грамотами, сертификатами. Уровень обученности учащихся составляет 100%, качество обученности по предмету от 48% до 83%. Татьяна Николаевна является членом экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ, аттестационной экспертизы,проверке ЕГЭ. В своей работе она использует такие формы взаимодействия как родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями и детьми, привлекает родителей к подготовке и проведению классных мероприятий.

Татьяна Николаевна занимается инновационной деятельностью по программе РИП тема: «Реализация системно – деятельностного подхода в образовательном процессе в соответствии с ФГОС.» Проводит открытые уроки, мастер –классы, участвует в публичных мероприятиях, где делится опытом своей работы с коллегами. В 2014, 2015,2016 году участвовала в районной научно – практической конференции «Системно – деятельностный подход в условиях реализации ФГОС ООО и НОО». Представляла опыт работы по составлению структуры рабочей программы, участвовала в выставке – ярмарке методической продукции педагогов школы. 

Результаты освоения обучающимися образовательных программ 

Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Совершенствование методов обучения и воспитания

Использование новых образовательных технологий

Распространение педагогического опыта

Результаты инновационной, экспериментальной деятельности

Участие в работе методических объединений

Участие в профессиональных конкурсах

Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»