Юренкова М.Н.

 

 

Юренкова Мария Николаевна

   Дата рождения: 01.11.1962 г

   Образование: высшее педагогическое, Ульяновский ордена «Знак Почёта» госпединститут им. И. Н. Ульянова по специальности  «Биология и химия»,1985 год

  Должность: учитель химии и биологии. 

  Общий стаж: 31 год

  Педагогический стаж: 31 год

   Стаж работы в данном учреждении: 26 лет

  Сведения о предыдущей аттестации: высшая категория, 05.05.2012

   Сведения о прохождению курсов по повышению квалификации

  Учёная степень: нет

  Звания и награды:

    Почётный работник общего образования РФ (2011 г.)

   Почётная грамота победителя конкурса лучших учителей РФ (2009 г.)

   Почётные грамоты Главного управления образования администрации Ульяновской области (1997 г., 1999 г., 2004 г.)

  Почётная грамота департамента образования Ульяновской области (2007 г.)

Благодарственное письмо Законодательного Собрания Ульяновской области (2007 г.)

Награды получены за успехи в обучении и воспитании обучающихся, за внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения.

 Руководитель районного и школьного методических объединений учителей химии и биологии с 2002 года.

Мария Николаевна хорошо знает требования к преподаванию химии в школе, умело отбирает научно обоснованный и доступный учебный материал, в деталях продумывает все виды деятельности учащихся на уроке. Задачи химического образования решает,  опираясь на достижения педагогики, психологии, методики, большое внимание уделяет отбору наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения школьников, умелому использованию демонстрационного и лабораторного химического эксперимента.

Мария Николаевна много работает над совершенствованием процесса обучения,  ищет пути активизации познавательной деятельности, самостоятельности и самообразования школьников. На своих уроках она сосредотачивает внимание учащихся на ведущих понятиях химии, добивается их прочного усвоения и умения ими пользования. Делается это последовательно при изучении всего курса химии. С целью усиления прикладной направленности обучения школьников,  Мария Николаевна знакомит их с использованием изучаемых теорий и законов химии в технике и производственной технологии химических предприятий.

Учить учащихся умению учиться – одна из главных задач педагога. Активизируя самостоятельность учебной деятельности, она включает в урок различные виды работ: работу с натуральными объектами, моделями, муляжами, учебником, таблицами, раздаточным материалом.

Важное место в учебно-воспитательном процессе отводится практическим лабораторным работам, которые способствуют пониманию фактического материала школьниками, установлению связей между теоретическими знаниями и практической деятельностью, осмысленному изучению химии, а также формированию практических и исследовательских умений.

Лабораторные опыты и практические занятия учащиеся выполняют только индивидуально, что способствует развитию их самостоятельности, уверенности в своих практических действиях, формирует экспериментальные умения, воспитывает ответственность за знания.

Учащиеся Марии Николаевны с интересом занимаются на уроках, активны во внеклассных мероприятиях,  58% обучаются на «4» и «5», постоянно участвуют в муниципальных, региональных, всероссийских олимпиадах.

Мария Николаевна  активно занимается инновационной деятельностью по программе РИП  тема: «Реализация системно – деятельностного подхода в образовательном процессе в соответствии с ФГОС.» Проводит открытые уроки, мастер – классы, публичные мероприятия, где делится опытом своей работы с коллегами.

Дата последнего обновления страницы 17.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»