Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Дюлина О.Ф.

 

Дюлина Ольга Федоровна

   Дата рождения: 26.03.1961 г

   Образование: высшее педагогическое, Ульяновский ордена "Знак Почета" госпединститут имени И.Н. Ульянова , 1986 год.

  Должность: учитель географии. 

  Педагогический стаж: 31 года

  Стаж работы в данном учреждении: 27 лет

  Наличие учёной степени: нет

   

 

 

 

        Дюлина Ольга Федоровна– учитель географии первой квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения средней школы № 1 - опытный педагог, знающий  содержание  и владеющий методикой преподавания предмета.

Ольга Федоровна работает в школе с 1986 года. В данной школе работает с 1990г.  В своей работе использует образовательные технологии, ориентированные на развитие личности ребёнка, его индивидуальные особенности и способности.

Ольга Федоровна хорошо знает требования к преподаванию географии в школе, умело отбирает научно обоснованный и доступный учебный материал, в деталях продумывает все виды деятельности учащихся на уроке.  Умеет организовать в классе активную деятельность учащихся, способствующую  совместному поиску  новых знаний. Прочного усвоения знаний  у учащихся учитель добивается через эффективное сочетание индивидуальной и групповой  форм обучения,  использование различных методов репродуктивного, частично-поискового и исследовательского характера, через систему организации обобщающего повторения. 

Одним  из основных направлений обучения учитель  считает формирование  общеучебных  умений и навыков учащихся. Требовательность учителя способствует формированию в детях умения организовать свое рабочее место, правильно и своевременно  использовать необходимую учебную принадлежность.

Ольга Федоровна много работает над совершенствованием процесса обучения,  ищет пути активизации познавательной деятельности, самостоятельности и самообразования школьников. На своих уроках она сосредотачивает внимание учащихся на ведущих понятиях, добивается их прочного усвоения и умения ими пользования. Делается это последовательно при изучении всего курса географии.Большое внимание Дюлина О.Ф. уделяет  развитию у школьников географической культуры,  участвует в организации внеклассной работы по предмету, проводит дополнительные занятия  и консультации для учащихся. Ее занятия отличают  высокий уровень  организации, активность учащихся, использование разнообразных видов деятельности.

Дети с удовольствием вступают в совместную деятельность  с учителем, проявляя интерес к происходящему. Ее воспитанники участвуют в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня. В их число входят Международный проект «Ассоциированные школы ЮНЕСКО», 5 Дистанционная олимпиада «Великие реки мира», Всероссийские дистанционные олимпиады по географии: «Мир знаний», Альбус, «Летописец», Школьные дни «Зимняя сессия»,  Интернет-конкурсы, молодежные  чемпионаты, школьные,  муниципальные, областные олимпиады.

Опытом  своей работы она делится на уровне школы, района. Результативность ее деятельности, представляемой на  конкурсах,  подтверждается дипломами, грамотами, сертификатами.  Уровень обученности учащихся составляет 100%, качество обученности по предмету от 48% до 100%. Ольга Федоровна является членом экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ.Ольга Федоровна занимается инновационной деятельностью по программе РИП  тема: «Реализация системно – деятельностного подхода в образовательном процессе в соответствии с ФГОС.» Проводит открытые уроки, мастер –классы, участвует в публичных  мероприятиях, где делится опытом своей  работы с коллегами.                                                     

  В 2014, 2015 году участвовала в районной научно – практической конференции «Системно – деятельностный подход в условиях реализации ФГОС ООО и НОО». Представляла опыт работы по составлению структуры рабочей программы, участвовала в выставке – ярмарке методической продукции педагогов школы.

  

Результаты освоения обучающимися образовательных программ 

Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Результаты участия в олимпиадах

Совершенствование методов обучения и воспитания

Использование новых образовательных технологий

Распространение педагогического опыта

Результаты инновационной, экспериментальной деятельности

Участие в работе методических объединений

Участие в профессиональных конкурсах

Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"